18:26

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Вдохновившись примером Фионки, наваяла и я пару картинок.

вот



А еще хочу поделиться найденной у Никталюс интересной дискуссией насчет психического здоровья фикрайтеров и вообще всякой психологической подоплеки этого явления.

Я бы, конечно, тоже так не обобщала, но рассмотреть различные жанры и явления фанфикшена и вправду было бы очень интересно. Причем даже не только ангст-флафф, а и выбор героев, и ситуации, в которые эти герои попадают. Увы, я не психолог, поэтому ничего умного сказать не могу, хотя в голове крутятся всякие интересные мысли. Особенно относительно себя самой. Интересно, смогут ли мне на основании моих жалких попыток поставить диагноз?

Комментарии
18.06.2006 в 18:42

Share your smile! :)
Anyta - Critical Mind

Вдохновившись примером Фионки, наваяла и я пару картинок.



Здорово! Всё смотрится очень органично и со вкусом, а последняя вообще прелесть - такая жизнерадостная! :bravo:
18.06.2006 в 18:48

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Elizabeth Jane Bennet

Мерси, вдохновительница.
18.06.2006 в 19:30

Listen To Your Heart(c)
Anyta - Critical Mind

Аватарки - прелесть!

Мне ужасно нравится №4



А по поводу дискусии у Никталюс - наметилась странная закономерность: активисты фикрайтинга сразу же натянули модель на себя, в то время, как имели все основания отстраненно теоретизировать о психологических основах художественного творчества. Этот пример как раз и подтверждает правоту Никталюс, что фикрайтинг таки (зачастую!!!!) имеет терапевтический базис.
18.06.2006 в 19:45

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

Крааасиво... :)

*в сторону* Может набраться наглости и попросить "на заказ"...



Натали Эббот

активисты фикрайтинга сразу же натянули модель на себя

Это как раз нормально. Интерес к непознанному-в-себе - самый жгучий из возможных. По крайней мере у многих из тех, кто способен к самоанализу.

Я только один раз столкнулась с реакцией "а зачем знать про себя, если есть информация о других - пользуйся" (как-то так, я постаралась близко к тексту).

19.06.2006 в 03:16

Живу не по календарю
Anyta - Critical Mind

Красота бесподобная! Я всегда говорила, что у тебя талант. :flower:

Аватарки и вправду чудесные.
19.06.2006 в 13:25

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Натали Эббот

активисты фикрайтинга сразу же натянули модель на себя Не знаю насчет активиств, но как мне кажется, любой человек, так или иначе придумавший хоть пару строчек фика, непременно приложит это к себе. Лично про себя могу сказать, что терапевтический эффект несомненно был. В своих самых ранних фиках, когда это все еще было в секретной тетрадочке с надписью "плагиат", а о фанфикшене я и понятия не имела, я зациклилась на одном персонаже, который, как мне казалось, наиболее похож на меня. Пропустила его через свою призму, даже, я бы сказала, утрировала на нем собственные комплексы, и подвергала его всяческим испытаниям. И была, конечно же, Маша - тоже я, но только умудренная жизнью :gigi:, более терпимая, более красивая, более хорошая, чем я, которая этого персонажа направляла и помогала ему в решении проблем. Впрочем, у меня на этом деле вообще зацикленность: в детстве я мечтала, что дружу сама с собой, но только старшей, 28-летней. И эта "вторая" я была моей лучшей подругой. Так что несомненно есть какие-то комплексы, которые я что в раннем детстве, что позже, с ГП, пыталась в себе решать. Так что меня можно записать как клинический пример данной теории. Единственное, что я считаю, что не ко всем фикам это применимо. Есть фики, которые пишутся для души, как раз таки для разрешения какой-то ситуации, а есть те, что пишут на заказ, или потому что хорошо получается, или вообще непонятно почему (вот почему люди пишут стеб?), но в них совершенно не чувствуется искренности. Вот к таким фикам я бы теорию не подставляла - белыми нитками это шито.



Мне ужасно нравится №4

Если хочется, могу отдать в хорошие руки ;-)




Ollnik

Попроси, попроси)))

А насчет самокопания - ППКС.



Lady Margaret

Спасибо)))
19.06.2006 в 14:23

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

вот почему люди пишут стеб?

О - это просто :) Потому что юмор - один из самых совершенных защитных механизмов психики. Работает, как в случае с боггартом. Т.е. вся ситуация "посмеяться над боггартом" - это по сути визуализация психологической защиты "в действии". (ну... грубо говоря, так :))

Насколько глубоко копать автора фика и предмет осмеяния - на усмотрение аналитика с присущей ему степенью испорченности :laugh:



Попроси, попроси)))

:pink: Правда? :shy: Принимаешь заказы? :shuffle2:

А твоя сессия? :susp:
19.06.2006 в 16:04

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ollnik

А я уже все сдала. Мне остался только один зачет, да и тот не сдавать, а так...

Картинки есть?

Работает, как в случае с боггартом.

А если высмеивается не какой-то личный страх, а политическая ситуация или еще что-то глобальное, то это что? Тоже подсознательная боязнь? Или вот сатира? С этим как?
20.06.2006 в 14:02

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

А если высмеивается не какой-то личный страх, а политическая ситуация или еще что-то глобальное, то это что?

*судорожно пытаясь вспомнить какую-нибудь сатиру* Навскидку пара вариантов: страх перед обществом, страх перед властью, страх перед непредсказуемыми и неподконтрольными событиями... А может быть и смещение акцентов, маскировка настоящей темы ("Горе от ума" как пьеса о несчастной любви - например :), хотя там больше страха быть высмеянным).



Картинки есть?

:-( Хотела что-то утонченно-изысканно-красивое - как противоположность моему хоббиту. У тебя в прошлой серии были похожие. Нашла Грейс Келли...

Ыыыыы :weep2: не скачивается :weep: Мне сказали, что это я что-то не так делаю, но у меня упорно сохраняется ровно один пиксель :out:

Вобщем...

http://www.imdb.com/gallery/mptv/11...lly,%20Grace%20(I)

http://www.imdb.com/gallery/mptv/10...lly,%20Grace%20(I)

Может, я правда тупая :fingal:
20.06.2006 в 14:10

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ollnik

У меня то же самое. Наверно, закрыто от скачивания. Сейчас что-нибудь придумаем.
20.06.2006 в 14:17

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ollnik

Я через printscreen скачала. Тебе так и хочется - черно-белые - или цвет?
20.06.2006 в 14:31

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

Черно-белые.

Ты золото :love:
20.06.2006 в 14:35

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ollnik

а вообще требования какие? Чтоб строго? Мрачности, как я понимаю, не надо?
20.06.2006 в 15:30

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ollnik

Первый страус:



20.06.2006 в 16:21

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
И еще один страус в двух вариантах.



20.06.2006 в 16:22

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
И второй:



20.06.2006 в 18:16

Чайка над Порту
Мммм...

Нуууу...

Ууууу...

мммм...

ээээ....

я теперь не знаю какой выбрать!

Они все замечательные! :jump2: :jump2: :jump2:

:hlop: :hlop: :hlop:

Пусть будет...

Третий. :sunny:

А можно голову чуть крупнее? :shuffle:
20.06.2006 в 18:19

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

Эта... С меня причитается ;-) :D
21.06.2006 в 14:15

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Все для вас.



21.06.2006 в 14:16

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Или еще больше увеличить?
21.06.2006 в 14:46

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

Или еще больше увеличить?

Даже не знаю... :upset:

Мне сложно представить...

Чтоб глаза были лучше видны, но тогда вся композиция может поплыть... :upset:

:thnk: А попробуй увеличить - а потом скажешь, что тебе самой больше нравится, а?
21.06.2006 в 16:05

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Посмотри сама, что больше понравится.

21.06.2006 в 17:16

Чайка над Порту
Оно!!!! :ura: :sunny:

Спасибище!!! :woopie:

22.06.2006 в 16:04

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ну, слава Богу! Спасибо за Восток, он как всегда прекрасен. И где ты такую красоту находишь?
22.06.2006 в 17:06

Чайка над Порту
Anyta - Critical Mind

Чесслово не помню. :upset: Все из разных мест...
22.06.2006 в 18:04

Listen To Your Heart(c)
Anyta - Critical Mind

Да, стеб действительно стоит отдельно от психологической теории. Как и, ИМХО, слеш.



А №4 правда можно? :shuffle:
23.06.2006 в 13:43

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Натали Эббот

Конечно, можно. Бери на здоровье.

А про слеш я не совсем согласна. ПВП - да, это нечто совершенно не поддающееся теории. А вот слеш - смотря какой. Лично я знаю автора, который пишет слеш именно потому, что его терзают какие-то проблемы и сомнения, и он таким образом пытается их решить. У слеша есть, на мой взгляд, очень мощная психологическая подоплека, однако совсем другая, чем движет авторами при написании гета и джена.